А.
Заказ осуществляется юридическим лицом.
Шаг 1.
на бланке предприятия за подписью должностных лиц оформляется заявка, с которой указывается:
- перечень требуемых книг, и количество каждого наименования,
- очтовые и банковские реквизиты предприятия,
- адрес, куда направлять книги, телефон, факс.
желательно указать контактное лицо, его должность и телефон.
способ доставки книг - самовывоз или почтой (авиа,ж/д), чтобы правильно включить в счет на оплату почтово-транспортные расходы.
Заявка направляется почтой (630051, г. Новосибирск, ул. Ползунова, 21, а/я 165), факсом ((383)2793195) или электронной почтой (besttec@mail.ru).
Шаг 2.
После поступления заявки мы направляем вам счет на оплату с учетом почтово-транспортных расходов. При самовывозе почтово-транспортные расходы в счет не включаются. Как нас найти: смотрите ниже. При необходимости по желанию заказчика вместе со счетом направляется договор поставки.
Шаг 3.
После оплаты счета книги направляются по указанному вами адресу почтой, авиатранспортом или транспортной железнодорожной компанией багажом (в зависимости от объема заказа и вашего местонахождения). Получение книг на почте, в офисе транспортной компании или на грузовом складе аэропорта по доверенности предприятия. Срок выполнения заказа - 1 месяц.
На главную